0/5

Лента Новостей

14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Впервые интернет-ритейлеров будут штрафовать за обман покупателей

Впервые интернет-ритейлеров будут штрафовать за обман покупателей
время публикации: 11:18  07 февраля 2017 года
До 20 февраля покупатели также смогут сообщать об обмане по специальной «горячей линии»
Роспотребнадзор разработал проект поправок в закон «О защите прав потребителей», предусматривающий введение штрафных санкций в отношении интернет-магазинов, обманывающих покупателей. Ранее в России на законодательном уровне никогда не существовало подобных правил, пишет «Российская газета».

За обман покупателей для гражданских лиц сумма штрафа составит 3-5 тыс. рублей, для должностных лиц – 12-20 тыс. рублей, для юридических – 100-500 тыс. рублей. В итоге, если покупатель столкнется с некачественным товаром или любыми другими недобросовестными действиями магазина, он вправе предъявить претензии и требовать возмещения ущерба. Для этого необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор.

Представитель ведомства воздержался от скорейших прогнозов работы схемы. Документ сейчас пока находится на стадии обсуждения.

Помимо этого, с 6 по 20 февраля Роспотребнадзор открыл специальную «горячую линию» для покупателей, которые столкнулись с некачественными товарами, несоответствием заявленных цен, сроком доставки и так далее. «Горячая линия» приурочена к Всемирному дню прав потребителей, который в этом году будет отмечаться 15 марта.